Land cruiser |
Оглавление
|
Land cruiser. Новая bmw m3
Характер ровный нет очевидного подхвата, а управлять тягой весьма удобно. И это при ширине машины почти 2200 мм ! Некоторым любителям исключительные внедорожные качества автомобиля могут компенсировать даже полное отсутствие удобств. А в топовой версии стоит многим больше 100 тыс $. И по обычаю ее продажи на родине начались за полгода до старта европейских. Все-таки поменял магнитолу на нормальную теперь слушаю все радиостанции, которые нравятся, есть мысль поменять фары на линзованные от маверика (примерял подходят). По поводу устойчивости тоже есть проблемы: передок слабый, и сильно раскачивается вся машина на ухабах и при маневрах, того и гляди перевернешься, сильный шум в салоне, комфорта минимум. Верcия 1,6 л с автоматом оценивается $18 690. На неординарные светодиодные фонари, например, или на замысловатую крышку багажника. Оказалось, что зарабатывать можно не только на военных поставках потрясенные увиденными на телеэкранах машинами зрители превратились в потенциальных покупателей. Можно часами рассуждать о его практичности, надежности или качестве сборки, составлять списки одноклассников в них он займет достойное место. Но много ли таких? И потом, если уж пускаться во все тяжкие, не лучше ли выбрать тот же С4 VTS, который с более серьезными основаниями метит в уличный спорт ? Не впечатлила и шумоизоляция гул покрышек присутствует всегда, а при любой попытке ехать динамично слышен рев высокооборотного мотора со звоном и свистом. , когда американская велосипедная компания Standard Wheel Co. Если постараться, можно раскочегарить его, спустя вечность, и до 140 км/ч под горку , но зачем? Мосты , резина с профилем 85, высокий центр масс и червячный рулевой механизм не лучшие приправы для быстрой езды. В отличие от свободного, он всегда снабжает частью крутящего момента каждое ведущее колесо, и, следовательно, автомобиль лучше разгоняется на дуге, неоднородном покрытии и т. 4 он тоже был он куплен 3-х леткой, но только из германии. Чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления (он тут составляет 0,31), создатели машины попытались сделать днище как можно более плоским. Не забыты и задние пассажиры: второй ряд сидений отформован под двух человек (также обеспечивая более развитую боковую поддержку), хотя при большом желании там сможет расположиться и третий. В Fabia забываешь, что это букашка из класса B. И седан, конечно, симпатичный, но универсал более утонченный и устремленный вперед. Черный пластиковый люк за дополнительные $500 можно заменить стеклянным, также съемным. Новая Fabia поставляется только в виде пятидверного хэтчбэка. Ремни + работа, + покраска и выправление крыла и бампера (кузовщина осталась старой). Заказал БОШ, а к ниму в придачу и радиатор печки ХЕЛЛА,так как он уже исчерпал все временные ресурсы. Но на просматриваемых участках Mazda способна, как заявлено, набрать и 168 км/ч . Даже сейчас, спустя столько лет я не могу это как-то описать. А что тормоза? Вопрос, на самом деле, риторический. Разница в диаметре дисков покрывается более высоким профилем шин, поэтому об изменении динамических характеристик автомобиля говорить не приходится, а управляемость ухудшилась незначительно за счет увеличенного профиля и, как следствие, чуть больших уводов колес. |