Audi a6 |
Оглавление
|
Audi a6. Продам dodge
Во-первых, меньше шума надо же освободить место для хорошего звука, который должна была обеспечить аппаратура McIntosh с головным устройством Blaupunkt. Однако опытному, продвинутому драйверу , желающему не только возить себя, любимого, на работу, жену за покупками, детей к теще, а тещу на дачу, но и получать удовольствие от активного, спортивного вождения, больше подойдет, как ни странно, наименее мощная версия со 120-сильным мотором объемом 1,8 л . Вот так в стране, у которой практически нет собственных природных ресурсов, принято бережно относится к вещам. Но самое интересное начинается, когда вы съезжаете с асфальта. То есть был сделан своего рода реверанс в сторону приверженцев классических ценностей, которыми славятся чистопородные спорткары Porsche. Простая, но жесткая конструкция, придуманная братьями Уилксами в далеком 1948 году, остается непревзойденной до сих пор. Сидения без чехлов, на полу велюровые коврики, сзади поменял их на резиновые. Можно смело двигаться, не обращая внимания на неровности и дефекты покрытия. Коэффициент лобового сопротивления хэтчбека (как и седана) всего 0,27. В этом равных Mazda6 не много, даже среди именитых моделей. Пока не жалею что купил американку (к миля и фаренгейта быстро привык). 9, если не упоминать о том, что это фантастика. Отличная обратная связь, четкие и быстрые реакции на движения руля, минимум кренов и полное отсутствие раскачки. Поэтому если вы предпочитаете ездить сзади, стоит подумать об удлиненной версии машины (или о малорослом водителе). Скорее всего, именно поэтому систему ESP сделали неотключаемой. Но управлять машиной легче: у Н2 тяжелая атлетика , а у H3 скорее гимнастика . Передаточные числа коробки не сближенные и не растянутые золотая середина. Потолок высоко, пол ровный, запаса для ног предостаточно. Это касается и 5-й серии, и недавно появившейся 1-й, и, естественно, 645 Ci. Гараж распахивается и стоит - сверкает красавец 124ый. Будучи поклонником быстрой езды, я сразу стал выкручивать мотор почти до ограничителя. Еще более дорога от $44 000 комплектация SE, она отличается от S наличием музыки марки Alpine с девятью динамиками. Короче говоря, чтобы выйти на российский рынок, самому маленькому Land Rover понадобилось ровно два года. Выбирая между комфортом и безопасностью (извечная дилемма, возникающая при настройке подвески), японские инженеры предпочли комфорт, возложив обеспечение управляемости и безопасности машины на АПС. Большие кресла с электрорегулировками, ручки чтобы удобнее было входить-выходить, три прикуривателя в ряд и много-много подстаканников. |