Купить honda |
Оглавление
|
Купить honda. Форум audi
Компоновка моторного отсека аккуратная, трубопроводы и электрические жгуты проложены по периметру, заливные горловины легко доступны. Жалко, что пока нет инструкции по эксплуатации на эту модификацию. В итоге, машина у меня 2 года и проблем с ней никаких, кроме плановой замены масел и копеечных фильтров. Мощность роверовского двигателя серии К (такой же, кстати, ставят и на родстер MGF) 120 л . Просто такой внедорожник, только низкий))) Через неделю подсчитал расход - 8-8,5 литра дизеля по городу. Конечно, городской шустрости на автостраде уже нет, обгоны приходится планировать заранее четыре растянутые ступени КПП не обеспечивают быстрого набора скорости после 80 100 км/ч, заставляя при кик дауне натужно реветь двигатель. И тут, само собой, возникает закономерный вопрос: а как же тогда 500-сильная версия Turbo, развивающая максимальную скорость на ощутимых 25 км/ч больше и разгоняющаяся до сотни на целую секунду быстрее? Что ж, как это часто бывает в автомобилестроении, понятия наиболее мощный и наиболее быстрый не всегда тождественны понятию самый спортивный . А 30 апреля 1948 года Land Rover представили публике на автосалоне в Амстердаме. На подъемнике увидели, что вылетел барабан с колодками - замена 4500р материалами. Стоит упомянуть также двойной бардачок в центральной панели и вместительные карманы в дверях с большими подстаканниками (влезла литровая пластиковая бутылка). Просторно во всех направлениях, между водителем и пассажиром огромный подлокотник, шириной в стандартную шахматную доску. Главное внимание привлекла передняя панель. Да и с обеспечением комфорта для ездоков создатели явно не слишком напрягались. Отец очень трепетно относиться к своим машинам и ни разу не давал мне на ней поездить. Автомобиль у советского человека был один и на все случаи жизни. Подрулевые рычажки (набор функций стандартный) легкодоступны. И тут самые неприятные сюрпризы: а электроника-то на этот мондео не читается ни на одном сервисе. Вообще, Freelander наиболее асфальтовый , наиболее легкий в управлении на твердых покрытиях из всей линейки Land Rover. СХ-7 в комплектации Touring стоит около $45 000. Надо сказать, что внедорожник от Porsche применительно к автомобилям такого класса и прежде на редкость уверенно штурмовал повороты, и несколько дней, проведенных в начале прошлого года за рулем всех трех обновленных версий Cayenne, убедили меня в том, что его не зря позиционируют как спортивный. Сложив задние сиденья или изъяв их вовсе, вполне можно погрузить доску для серфинга, не говоря уже о менее громоздком инвентаре. Чтобы находиться в боевой готовности для обгонов на приличной скорости, нужно раскручивать двигатель и двигаться на пониженных передачах (при этом стоит учесть, что хорошая шумоизоляция притупляет бдительность по завершении маневра можно забыть переключиться вверх). Но много ли найдется автомобилей в этом классе, которые ведут себя иначе? Ни одного. Угол въезда и съезда (47 ) почти равен максимальному углу подъема (45 ). Порой лапочка-девочка всем хороша, да только вот не вызывает у тебя эмоций, а порой дерзкая сучка «цепляет» тебя так, что… Бр! Не про это :) Так вот – я влюбился, глаза у меня загорелись и было сказано однозначное «ДА». (к тому же звук мотора не досаждает). По случаю как всегда неожиданно выпавшего снега машину пришлось переобуть. CX-7 автомобиль полноприводный. |