Mazda bt 50 |
Оглавление
|
Mazda bt 50. Mitsubishi
Superb одинаково уверенно чувствует себя и на скоростном шоссе с быстрыми поворотами, да и на извилистой горной дороге (тест проходил на границе Австрии и Германии между Мюнхеном и Зальцбургом, где и того и другого хватает) не ведет себя как увалень. Этот круг по трассе Дракино подарил мне больше эмоций, чем все остальные, вместе взятые. Да, чуть не забыл, в Дюратеке используется цепь ГРМ, а не ремнь. Решив затормозить, вы еще раз почувствуете себя мужиком. Дебютировавший осенью 1997 года автомобиль уже на следующий год готовился высадиться на нашу территорию вслед за стремительно набиравшими популярность Toyota RAV4 и Honda CR-V, но тут грянул августовский кризис. Параллельно ей по низу дверей пущена элегантная выштамповка. Люки лучше объезжать, так как случаются ходы до отбоя , к тому же обувка на красивых дисках низкопрофильная. С непривычки может показаться, что руль слишком отзывчив на покрытие. При разгоне вес машины переносится назад, и, опять-таки, снижается коэффициент сцепления ведущих колес с покрытием. В итоге заметно удлинилась полка крутящего момента (максимальный 327 Нм при 4600 об/мин). Спортивный режим улучшает ситуацию, повышая порог и увеличивая скорость переключения, но радикально поведение семерки не меняется это по-прежнему солидный комфортабельный автомобиль. Чтобы находиться в боевой готовности для обгонов на приличной скорости, нужно раскручивать двигатель и двигаться на пониженных передачах (при этом стоит учесть, что хорошая шумоизоляция притупляет бдительность по завершении маневра можно забыть переключиться вверх). Да и пластик не предназначен для постоянных динамических нагрузок, поэтому в снятом виде держать его лучше в максимально безопасном месте. Правое сиденье устроено очень необычно для седана: спинка может наклоняться вперед занимать горизонтальное положение, после чего ее можно использовать как рабочий столик для сидящего сзади пассажира. Не стоит думать, что силовому агрегату просто добавили пару цилиндров, увеличив рабочий объем почти до 3,7 л . На гладком покрытии работа подвески и рулевого управления кажется идеальной. Как ни странно, но это была моя первая иномарка. Плата за картинговую послушность снижение плавности хода. Примерно в начале лета у меня произошла поломка, в самую жару умер компрессор кондея+появился странный стук впереди справа, компрессор вместе с трубками и работой 14. Я считаю, что для Эскейпа в этом нет необходимости, так как машина в целом достаточно сбалансирована. Эти места для многих, кто никак не связан с нефтедобычей, неведомая экзотика. Неплохо выглядят легкосплавные колесные диски с резиной Michelin Pilot (205/50R16). И при этом его вальяжность вовсе не означает, что он плох с водительской точки зрения. Тут бы не помешал полный привод, однако переднеприводная шестерка на хорошей зимней резине весьма уверенно держит и такую дорогу. В принципе, машина может использоваться в качестве разъездной каким-нибудь чиновником средней руки или некрупным бизнесменом. |