Fiat seicento |
Оглавление
|
Fiat seicento. Ford mondeo
Ведь данные о продажах Mazda6 предыдущего поколения говорят о том, что в Старом Свете самой популярной версией шестерки был как раз универсал (40% продаж), на втором месте хэтчбэк (34%), а столь любимый россиянами седан понуро плетется за ними в хвосте с показателем лишь 26%. Внутри вполне стандартный салон обновленной Mazda3. CX-7 приятно удивила шумоизоляцией. А по весне машина просто отказалась заводиться. Скажу, что первые впечатления самые неверные. Бензина она жрет у меня в среднем 17 литров 95) но если выключить климат (кста езжу без него даже в жару, чет не везет мне с кондеями постоянно простужаюсь, но это моя вина)))). К тому же большая и высокая это у нас любят. То есть это всего четверть об общего числа! Европейцы давно уже раскусили все преимущества автомобилей с пятью дверями. Как уже говорилось, турбомотор в российской версии CX-7 дефорсирован. Для испытаний мы заказали седан Mazda3 Sport. Тому же способствует и способность подвески и колес легко переваривать неровности покрытия, включая даже лежачих полицейских . Вот и на парижском Мондиале позапрошлой осенью я лишь скользнул удовлетворенным взглядом по новой версии универсала Scout, оценив его более броский наряд , и направил свои стопы к куда более примечательным и волнующим экспонатам. даже какие-то мелкие и незначительные детали, изгибы кузова. Загнал на сервис, посмотрели вроде все нормуль (ток пыльник шруса поменял), сразу поменял масло, ну и все жидкости и аккумулятор. Цвет, разумеется, играет здесь далеко не последнюю роль пылающий красный. Автор этой идеи и дизайна Йоичи Сато, который нарисовал в свое время столь самобытные и всемирно признанные модели, как MX-5, RX-7 третьего поколения и концепт RX-Evolv, ставший предтечей RX-8. Раньше ручки для хаммеров вообще не предлагались (как выяснилось, зря, но об этом ниже). Понятно, что компоновку автомобиля не изменишь. Продажи открытого автомобиля в России только начинаются. Жаль, что применительно к седанам пока не используется определение вроде горячий как в случае с хэтчбэками. Ведь запаска не только заставила сдвинуть вперед второй ряд сидений, но и зарубила на корню идею третьего ряда, оставив место лишь для одного стульчика . предлагает 166 лошадей под капотом, антипробуксовочную систему (TCS) и систему стабилизации (DSC). Во главу угла ставлю комфорт вождения и управляемость. Кресло имеет все необходимые электрические регулировки, позволяющие подобрать нужное положение человеку любого роста. Сразу видно здесь все делалось в первую очередь в расчете на комфорт. А вот понижающей передачи и межколесных блокировок нет. |